Гарантия

Гарантия не распространяется:

  1. В случае ремонта в неуполномоченном сервисном центре либо в другом месте;
  2. В случае обмена (обмен производится в течение 14 календарных дней со дня покупки). Обязательным условием обмена является сохранение товарного вида (отсутствие видимых механических повреждений) упаковки, всех комплектующих, инструкции и гарантийного талона. При возврате товара в течение 14 дней удерживается 10% от стоимости фототехники (в связи с амортизацией).
  3. На сменные узлы (всевозможные адаптеры, шнуры, блоки питания, аккумуляторы, батарейки и т.п.), а также при наличии следов вскрытия.
  4. На изделия, получившие повреждения по причине неправильной эксплуатации по вине пользователя или некорректных подключений периферийных устройств, поведших к выходу из строя (взрыв, вздутие и т.п.)
  5. На сохранность информации пользователя, а также на работоспособность, поставляемого изделия любого программного обеспечения пользователя.
  6. В случае попадания вовнутрь посторонних предметов, таких как: насекомые, мусор и т.п., а также влаги, воды.
  7. На случай падения напряжения в городских электросетях и выхода из строя блоков питания, аккумуляторов, батареек и т.п. изделий.

Владелец изделия осуществляет доставку фототехники по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.

Время, отведенное на диагностику и ремонт фототехники, целиком зависит  от загруженности Сервис-Центра на тот момент (до 45 рабочих дней)

Гарантийное обслуживание аппарата проводится по предъявлению гарантийного талона. Во всех других случаях обслуживание будет осуществлено за оплату.

 

Гарантия Gopro:

  • Гарантия от магазина – 3 месяцев (90 дней)
  • Гарантия от завода производителя – 1 год (12 месяцев)

GoPro производится международной компанией с торговой маркой GoPro (США).

Производство – фабричный Китай. На этапе производства строго соблюдаются стандарты качества. Каждая камера имеет индивидуальный серийный номер.

По вашей просьбе можем проверить/протестировать камеру.

В случае заводского брака меняем товар на новый после диагностики (от 1 до 45 дней).

Гарантия от производителя подразумевает, что если обнаружен брак, покупатель самостоятельно связывается напрямую с Gopro и высылает им камеру на обслуживание. В течении гарантийного срока нашим клиентам можем помочь с отправкой камеры до сервиса производителя, и обратно. Гарантия производителя начинается с момента регистрации продукта. Гарантия международная!

 

Гарантия DJI:

  • Гарантия от магазина – 2 недели (14 дней)
  • Гарантия от завода производителя – 1 год (12 месяцев)

В течении 14 дней после приобретения оборудования проверьте коптер, заряд батареи, стабилизацию камеры и комплектность.*
Если что-либо неисправно, мы в течении пяти дней заменим коптер или вернем деньги (стоимость коптера).

Если брак или же какая-либо неисправность выяснится позднее 14 дней с момента покупки, вам нужно обратиться в наш офис и вернуть нам товар для диагностики. Диагностика может занять от 14 до 45 дней, после выяснения рода неисправности будет производиться гарантийное обслуживание.

Гарантия от производителя подразумевает, что если обнаружен брак, покупатель самостоятельно связывается напрямую с DJI и высылает им коптер на обслуживание. В течении гарантийного срока нашим клиентам можем помочь с отправкой коптера до сервиса производителя, и обратно. Гарантия производителя начинается с момента регистрации продукта. Гарантия международная!
Примечание

Существуют 2 случая, когда коптер 100% отсылается вами в Китай для дальнейшей замены на новый или ремонта по грантии производителя (обращаться в этом случае нужно напрямую в техподдержку support@dji.com).

  • Коптер сам по себе улетел и не вернулся (утонул в реке и т.д.) Отсылаете пульт и все что осталось производителю.
  • Коптер разбился не по вашей вине (сбой в управлении). Отсылаете производителю.

Логи полётов хранятся на серверах производителя в Китае. И если подтверждается, что коптер улетел или разбился не по вине пилота или внешних факторов, то покупателю высылают новый.

Возврат денежных средств или обмен на новый коптер без предварительной диагностики невозможен, если вы активировали коптер или имеются какие-либо внешние дефекты.

*При проверке коптера допустимо, что камера будет становиться ровно, но не стабилизироваться. Это нормально, такое бывает если рядом много железа, антен, либо же просто надо откалибровать камеру. Также в редких случаях возможно, что коптер при низком заряде аккумулятор не включится (обычно когда светится 1 деление на батарее).